ФЭНДОМ

Yakuza 0 (в оригинале Like a Dragon 0: The Place of Oath, 龍が如く0 誓いの場所, "Ryū ga Gotoku Zero") - шестая часть серии игр Yakuza, являющаяся приквелом ко всем остальным частям игры. Игра вышла в марте 2015 года для PS3 и PS4, а августе 2018 года для PC. По всему миру было продано более 500 тысяч копий игры.

Сюжет Править

Сюжет игры начинается в декабре 1988 года, когда две малозначимые фигуры из Якудзы Кадзума Кирю и Горо Мадзима оказываются вовлечены в противостояние всех бандитских группировок в Японии. Они пытаются узнать правду о борьбе за власть внутри Якудзы, а также сохранить свою жизни.

Геймплей Править

На этот раз в игре два главных персонажа: Кадзума Кирю и Горо Мадзима. Игра чередует этих двух персонажей по мере прохождения игроком сюжетной линии. Настройка персонажа и усиление его навыков на этот раз происходит исключительно путём вложения финансовых средств, которые можно получить за бои с противниками. Причём, если игрок проигрывает бой, то он лишается всех заработанных на тот момент денег. Чтобы вернуть эти средства, ему необходимо так или иначе победить данного противника.

Особые задания игроков:

  • Для Кирю - инвестиции в недвижимость.
  • Для Горо - управление клубом-кабаре.

Персонажи Править

Галерея Править