ФЭНДОМ

Yakuza (в оригинале Like a Dragon, 龍が如く, Ryū ga Gotoku) - первая видеоигра серии игр Yakuza, созданная компанией SEGA. Она вышла как эксклюзив для PS2 в 2005 году. В 2012 году игра была переиздана в HD для PS3, а в 2013 году - для Wii U. По всему миру было продано более 1 млн. копий этой игры.

Сюжет Править

Главный герой игры - Кадзума Кирю. Ранее он был якудзой клана Тодзё, но затем сел в тюрьму на 10 лет якобы за убийство собственного босса. На самом деле он взял вину на себя, чтобы защитить своего друга Акиру Нисики и свою девушку Юми Савамуру. Выйдя из тюрьмы, Кадзума отправляется на поиски своей девушки и одновременно пытается выяснить правду об исчезновении денег клана Тодзё.

Геймплей Править

Это приключенческая игра с видом от третьего лица и элементами RPG. Во время боёв игрок получает опыт, очки которого можно потратить на усиление боевых возможностей персонажа. Также за битвы можно получить деньги, которые тратятся на предметы и "аптечки".

Действие игры разворачивается в Камуротё, одном из районов Токио, и поделено на 13 глав. Сам геймплей состоит из трёх режимов: Event, Adventure и Battle.

В режиме Adventure есть различные мини-игры в виде аркадных машин, разбросанных по всему игровому миру.

Персонажи Править

Адаптации Править

Игра была очень тепло принята критиками и игроками. В 2006 году режиссёр Такаси Миикэ снял полнометражный фильм «Like a Dragon: Prologue», основанный на игре. Кадзуму в фильме сыграл Масакацу Фунаки. В 2007 годы вышло продолжение фильма под названием «Like a Dragon» с Кадзуки Китамурой в главной роли.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это единственная игра серии с полной версией английской озвучки. Для озвучивания Горо Мадзимы пригласили Марка Хэмилла.
    • В англ. версии озвучки больше ругательств, чем в японской.