ФЭНДОМ

Yakuza 2 (в оригинале Like a Dragon 2, 龍が如く2, Ryū ga Gotoku 2) - прямое продолжение видеоигры Yakuza 1 и вторая игра серии Yakuza, созданная компанией SEGA. Она вышла как эксклюзив для PS2 в 2006 году. В 2012 году игра была переиздана в HD для PS3, а в 2013 году - для Wii U. По всему миру было продано более 800 тыс. копий этой игры.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается через год после событий первой части игры. Клан Тодзё распался на мелкие группы, которые ведут войну с кланом Оми под руководством Акиры Нисикияма. Понимая, что они проигрывают битву, главари группировок обращаются к бывшему лидеру клана Тодзё Кадзуме и просят его вновь возглавить клан. Однако Кадзуме не хочет возвращаться к прежней жизни, пока на его главах не убивают члена клана Юкио Тарэда. Кадзуме приезжает в Осаку, чтобы попытаться разрешить конфликт.

Геймплей Править

Геймплей игры не изменился по-сравнению с первою частью. Это по-прежнему приключенческая игра с видом от третьего лица, где основное внимание уделено боям с персонажами, а в промежутков игроку демонстрируются сюжетные ролики. Помимо уже знакомого Камуротё вам предстоит также посетить Дотомбори и Синсэкай, районы Осаки.

Персонажи Править

Галерея Править