ФЭНДОМ

Yakuza 3 (в оригинале Like a Dragon 3, 龍が如く3, "Ryū ga Gotoku 3") - третья часть серии игр Yakuza и прямое продолжение видеоигры Yakuza 2. Игра вышла в августе 2009 года для PS3, а 9 августа 2018 года стала доступна для PS4. Только в Японии было продано более 500 тыс. копий игры, за что в 2009 году игра получила специальный приз SCEJ’s PlayStation Award.

Сюжет Править

Кадзума Кирю оставил в прошлом бандитские разборки и перебрался на Окинаву, где основал детский дом. Здесь он пытается помочь детям и растить свою приёмную дочь Харуку. Однако не всё так просто в его жизни. Земля, на которой построен детский дом, принадлежит местной якудзе, клану Рюдо во главе с Сигэру Накахара. Он готов продать землю правительству, которое хочет построить на острове курортную зону, и Кадзуме приходится вновь вспомнить, что такое якудза.

Геймплей Править

Геймплей игры остался прежним - это приключенческая игра с видом от третьего лица. Среди нововведений третьей части - переключение на вид от первого лица, трофеи на PlayStation Network, Chase Battle (режим преследования врагов), Revelation (используя камеру мобильного телефона можно учить новые приёмы), лёгкое переключение между кат-сценами и режимом боя. В режиме Adventure доступны целых 20 миниигр. В DLC для некоторых миниигр добавлен режим на двух игроков.

Особенностью третьей части игры являются спрятанные 100 шкафчиков с монетами. Только полное нахождение всех монет даёт 100%-ное завершение игры и открывает заключительную скрытую миссиию с Джо Амоном, который является секретным боссом.

DLC Править

В Европе и Северной Америке доступно для загрузки 4 DLC:

  • Борьба за выживание — все боссы игры против Кадзумы .
  • All-Star Tournament. Всего 7 видов турниров.
  • All Star Tag Tournament. Всего 8 турниров.
  • Желание Харуки — серия миссий для Кадзумы Кирю, в которой надо играть в мини-игры.

Персонажи Править

Галерея Править