ФЭНДОМ

Yakuza 4 (в оригинале Like a Dragon 4: Successor of the Legend, 龍が如く4 伝説を継ぐもの "Ryū ga Gotoku 4: Densetsu o Tsugumono") - четвёртая часть серии игр Yakuza и прямое продолжение видеоигры Yakuza 3. Игра вышла в марте 2010 года для PS3, а в конце 2018 года будет выпущена обновлённая версия игры для консоли PS4. По всему миру было продано более 800 тысяч копий игры.

Сюжет Править

Впервые в серии игр игроку доступны несколько главных персонажей. Кроме уже знакомого игрокам Кадзумы Кирю, историю можно узнать при прохождении за Масаёси Танимура, Сюн Акияма и Тайга Саэдзима.

Геймплей Править

Новинкой игры стали новые зоны: задние аллеи, крыши, автомобильные стоянки, канализационные туннели. Для того, чтобы полностью завершить игру, необходимо пройти на 100% историю каждого главного персонажа, для которых есть особые миссии:

  • Для Акиямы - это покупка предметов в различных магазинах, чтобы стать их постоянным клиентом, и тренировка девушек, чтобы они стали высокооплачиваемыми собеседницами.
  • Для Саэдзимы - тренировка будущих бойцов.
  • Для Танимуры - поиски и победа над преступниками, о которых время от времени сообщают по радио.
  • Для Кирю - победить городские банды.

Персонажи Править

Галерея Править